Казахстанский портал о страховании,
7 ноября 2022 г.
Страховщики изо всех сил пытаются управлять ожиданиями клиентов в процессе подачи претензий по автострахованию: JD Power 283 просмотра
Согласно исследованию удовлетворенности клиентов при подаче автомобильных претензий в США, проведенному JD Power в 2022 догу, удовлетворенность клиентов снизилась на 7 пунктов по сравнению с 2021 годом, поскольку они начинают терять терпение в процессе подачи претензий.
Марк Гарретт, директор по глобальному страховому анализу в JD Power, прокомментировал: «Страховщики находятся в затруднительном положении из-за того, что их собственная прибыльность ограничена, а множество внешних факторов заставляют их клиентов все больше разочаровываться во всем опыте страховых претензий.
«Лучший путь вперед для страховщиков — начать уделять внимание тщательному управлению ожиданиями клиентов и тонкой настройке своих стратегий цифрового взаимодействия, чтобы сопровождать своих клиентов в процессе».
Общая удовлетворенность процессом рассмотрения претензий по автострахованию в этом году упала на 7 баллов до 873 по 1000-балльной шкале. По данным JD Power, в то время как удовлетворенность снижается почти по всем факторам исследования, удовлетворенность процессом ремонта по сравнению с прошлым годом снизилась на 9 пунктов.
По данным фирмы, количество аварий транспортных средств также возвращается к допандемическому уровню. Это, в сочетании с рекордно высокими затратами на ремонт, историческими задержками в ремонтных мастерских и ограниченным наличием запасных частей, делает возвращение автомобилей клиентов на дорогу после столкновения более дорогостоящим и трудоемким, чем когда-либо.
Хотя Гарретт добавляет, что в исследовании есть одно яркое пятно, отмечая, что страховщики, которые сосредоточились на управлении ожиданиями по срокам, были быстро доступны и реагировали на клиентов, которым предоставили несколько цифровых вариантов для обновления статуса, где это было возможно.
Средний общий балл удовлетворенности клиентов, время цикла ремонта которых превышает три недели, составляет 837 баллов. Этот балл увеличивается на 71 балл до 908, когда клиентам заранее предоставляется точная оценка времени ремонта, поясняет JD Power.
Фирма отмечает, что чуткий подход на протяжении всего процесса имеет ключевое значение, особенно в случае претензий с более длинным хвостом, которые могут создать дополнительные усилия для клиентов, у которых есть вопросы, которые нуждаются в обновлениях и пытаются определить следующие шаги.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 ноября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 августа 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 28 августа 2024 г.
Страховщики поиздержались в судах
|
|
Российская газета онлайн, 28 августа 2024 г.
Банки усомнились в целесообразности новых участников платежного рынка
|
|
Ведомости онлайн, 28 августа 2024 г.
Бюджет на лечение онкобольных с 2025 года может быть проиндексирован на 18%
|
27 августа 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2024 г.
Директором филиала «АльфаСтрахование» на Ставрополье назначен Илья Шелепов
|
|
Кубанские новости, Краснодар, 27 августа 2024 г.
Автомобили, недвижимость, здоровье. Что чаще всего страхуют жители Краснодара
|
|
Башинформ, Уфа, 27 августа 2024 г.
Страховщик выплатит уфимцу 667 тыс. рублей за навязывание услуг
|
|
Финмаркет, 27 августа 2024 г.
За полугодие рост объема премий по страхованию грузов через платформу Zunami составил 45%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Покупателям страховок для авиакомпаний благоприятствуют рыночные условия при продлениях
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 27 августа 2024 г.
Новосибирская область в топ-10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся
|
|
Лента.Ру, 27 августа 2024 г.
Россияне инсценировали 16 аварий для получения страховых выплат и были задержаны
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций
|
|
Новые Известия, 27 августа 2024 г.
«Смертельный отпуск»: стали известны самые опасные страны для отдыха россиян
|
|
AMUR.LIFE, 27 августа 2024 г.
Благодаря амурским приставам с мошенников – юристов-автостраховщиков – взыскан ущерб в пользу потерпевших
|
|
День республики, Черкесск, 27 августа 2024 г.
Двух жителей КЧР осудят за инсценировку ДТП с летальным исходом для получения страховых выплат
|
|
Финмаркет, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС
|
 Остальные материалы за 27 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|